Электропогрузчики 3-опорные


Серия моделей 7FBE грузоподъемностью 1 – 2 тонны

 

                                                    Основные характеристики

 

Модель

7FBE10

7FBE13

7FBE15

7FBE18

7FBE20

Грузоподъемность, кг

1000

1250

1500

1750

2000

Центр тяжести, мм

500

500

500

500

500

Высота подъема вил, мм

2500 – 6000

Общая ширина, мм

1075

1075

1075

1075

1075

Радиус разворота, мм

1365

1400

1515

1550

1675

Высота защитного ограждения, мм

1980

1980

1980

1980

1980

Длина до спинки вил, мм

1750

1755

1875

1905

2045

 

Виртуозы мирового класса

 

Тойота внесла целый ряд дополнительных возможностей в популярную линейку своих 3-опорных электропогрузчиков. Сейчас эти машины стоят в рейтинге наиболее производительных машин в отрасли по всему миру. Ключевым элементом этих преимуществ является «Полное асинхронное управление» (Total AC Control), обеспечиваемое улучшенной системой питания от переменного тока, а также концепция «Полный комфорт», предлагаемая знаменитой «Системой активной устойчивости» (SAS).

 

 

Полное асинхронное управление

 

Современная система управления питанием является базовой основой многих преимуществ погрузчиков серии 7FBE. Чтобы реализовать систему асинхронного привода Тойота преодолела массу технических сложностей, но полученный результат стоил этих усилий. Уровень контроля за машиной, предоставляемый системой, не похож ни на что, известное ранее. Снова Тойота устанавливает стандарт, за которым последуют другие изготовители.

 

Функция выбора скорости

Эта функция позволяет оператору установить скоростной режим, наиболее подходящий для его работы. S-режим устанавливает приоритет на увеличении рабочего времени на одном заряде аккумулятора. H-режим обеспечивает минимальное время рабочего цикла.

 

 

Функция сбережения энергии

Режим управления, обеспечиваемый системой управления переменного тока, позволяет погрузчикам 7FBE полностью использовать потенциал каждого заряда аккумулятора. До настоящего времени, электрические погрузчики испытывали существенное падение рабочей скорости по мере разряда аккумулятора. Благодаря новому асинхронному приводу, оператор может испытывать чувство «только что заряженного аккумулятора» на 40% дольше по сравнению с традиционными моделями.

 

Система регенерации

Когда погрузчик движется по инерции, электродвигатели работают в режиме генераторов, заряжая аккумулятор. Система регенерации срабатывает с целью заряда батареи при отпущенной педали акселератора, нажатой педали тормоза или в момент изменения направления движения.

Кроме того, система помогает естественным образом снизить скорость движения при отпущенной педали акселератора. Более, она также удерживает погрузчик от скатывания назад при трогании с места на наклонной рампе.

 

 

Резкий разворот на месте

При резких разворотах ведущие передние колеса вращаются в противоположные стороны, позволяя выполнить разворот на месте вокруг своей оси. Эта система придает уверенности в том, что оператор может все невероятные возможности по маневрированию, предлагаемые 3-опорной конструкцией.

 

Компактный привод

Использование планетарной передачи и компактный размер асинхронного двигателя дают небольшой размер привода. Такое сочетание эффективно преобразует энергию батареи в изумительную скорость передвижения.

 

Полный комфорт

 

Система активной устойчивости (SAS)

Инновационная Система Активной Устойчивости (SAS) является эксклюзивной разработкой фирмы Тойота. Она повышает комфорт, помогая оператору обеспечить устойчивость при работе с тяжелыми грузами на большой высоте. Она также имеет возможности облегчающие управление погрузчиком, делая его более производительным. В результате получен новый уровень комфорта. Впервые сев за руль 7FBE, Вы действительно почувствуете разницу!

 

Автоматическая установка вил в горизонт

Просто нажмите кнопку при нажатии рычага наклона мачты вперед, и вилы автоматически остановятся в горизонтальном положении для загрузки. Эта возможность помогает сэкономить существенное количество времени при операциях по загрузке.

 

Активный синхронизатор рулевого управления

Активный синхронизатор рулевого управления помогает обеспечить положение рулевого колеса точно соответствующее положению задних рулевых колес. Эта функция увеличивает маневренность и также помогает облегчить работу и повысить ее эффективность.

 

Активный контроллер функций мачты

При обработке тяжелых грузов на большой высоте подъема инновационная система активной устойчивости помогает контролировать скорость и угол наклона мачты. Устойчивая работа обеспечиваемая этим контроллером делает вклад в ускорение работы и снижение стресса оператора.

 

Другие возможности

 

Низкая посадочная ступенька

Погрузчики серии 7FBE имеют низкую посадочную ступеньку и удобную рукоятку на передней стойке защитного ограждения оператора. Низкая ступенька снижает нагрузку на водителя, при посадке в кабину. Важность этой возможности значительно повышается при условиях частого входа и выхода из машины.

 

Регулируемая рулевая колонка с памятью положения

Положение рулевой колонки может быть отрегулировано на наиболее удобное для водителя положение. Память положения означает, что при отклонении колонки в момент замены аккумулятора, она занимает свое отрегулированное положение без каких-либо дополнительных настроек.

 

Боковая выгрузка аккумулятора (опция)

Для сокращения времени замены батареи, существует комплектация устройством боковой выгрузки.

 

Система контроля за наличием оператора

Достоинства:

Значительно повышает безопасность работ, путем запрещения операций с грузом или передвижения погрузчика при отсутствии оператора.

 

В качестве датчика используется встроенный в сидение водителя сенсор. При отсутствии оператора передача мощности на трансмиссию прерывается, и все операции с грузом приостанавливаются. При срабатывании датчика система предупреждает оператора – коротким звуковым сигналом и соответствующим значком на панели приборов, возникающими за одну секунду до активации системы. Индикаторная лампа на панели приборов остается включенной до тех пор, пока датчик не будет выключен. В дополнение к этой функции добавлена сигнализация о необходимости перевода рычага передвижения в нейтральное положение. Если оператор покидает свое место, оставляя рычаг передвижения в положении «вперед» или «назад», датчик сидения включается и раздается отличный от предыдущего звуковой сигнал (продолжительный), предупреждающий оператора, что система OPS не была дезактивирована.






50 лет прогресса

8 серия погрузчиков Тойота появилась на свет через 50 лет после того как Тойота представила свой первый погрузчик, серию LA. В течение полстолетия Тойота фокусировала свою технологию и ноу-хау на создании погрузчиков, обрабатывающих грузы безопасно, эффективно и надежно, требуя при этом минимум усилий от оператора.

8 серия – это такой погрузчик, который ищет для себя каждый, будь-то владелец предприятия или водитель, и даже тот, кто работает рядом за его комфортную и эффективную работу, а также вклад в дело защиты природы.

Надежная Тойота дает Вам преимущество в перемещении грузов.